?

Log in

Предыдущий пост | Следующий пост

Замена поддона картера

Давненько уже стало подтекать масло с двигателя. Первоначально подумалось на задний сальник коленвала, т. к. картер сцепления был покрыт потеками. Сальник заменили заодно с заменой сцепления, но течь не прекратилась.

IMAG0642

Теперь появилось подозрение на недержание у прокладки поддона. Производя ее замену, отмыли снятый поддон, и выявили следующую картину.

IMAG0644

Да, коррозия. Она до того истончила стальные стенки поддона, что масло по сути сочилось сквозь мелкие трещинки. Варить или замазывать в таком случае уже бесполезно. Потратив полдня на обзвон авторазборок Питера, я все же нашел поддон.

IMAG0643

Но он оказался не родным (по всей видимости от Y60) — пришлось рассверлить отверстия под болты, и доработать угловые кронштейны соединения КПП и двигателя.

IMAG0647

Также заменили колесные шпильки задней правой ступицы по причине обрыва одной из них. И, разумеется, масло и фильтры (масляный, топливный, воздушный).

К сожалению, не удалось отвернуть гайки с болтов крепления "клюшек" к мосту. В связи с этим сайленты не заменили. Завтра куплю болты, в субботу срежем и выбъем заржавевшие, и заменим сайлент-блоки.

З.Ы. разобрался от чего таки вколхозили поддон — да, от Y60… все различия сводятся к отверстиям под болты крепления поддона (Y60 — под М6, Y61 — под М8) и форме задней части, из-за чего угловые кронштейны (деталь 30429) пришлось пилить.

Y61


Y60


Мой ник-нейм arbuzzz забит!

Comments

( 4 комментариев — Прокомментировать )
a_simakoff
May. 18th, 2012 02:00 am (UTC)
Бля, я чёта вспомнил картинки в журнале За Рулем конца 80-х, глядя на это.
ivakhnenkoav
May. 18th, 2012 03:39 am (UTC)
хорошая у тебя память... :)
a_simakoff
May. 18th, 2012 03:40 am (UTC)
Просто долго их не выкидывал, почему-то)
ivakhnenkoav
May. 18th, 2012 03:45 am (UTC)
хех, тоже одно время собирал подписки, но потом все раздал знакомым парням с автосервисов и водилам...
( 4 комментариев — Прокомментировать )